Карта сайта |
Стоимость ремонта
Определённая:
В большинстве случаев, если дефект очевиден, например, разбит дисплей, или повреждён системный разъём и т.п., стоимость ремонта можно определить уже при сдаче аппарата в ремонт. Она складывается из цены запчасти и стоимости работы для конкретной модели аппарата. Приёмщик, принимая аппарат в ремонт, либо консультируя клиента по телефону, называет Вам эту цену. Также можно уточнить наличие данной запчасти на складе и определить срок ремонта.
Примерная:
Если дефект неочевиден, например, аппарат сам выключается, или пропадает изображение, тогда чтобы определить стоимость ремонта мобильного телефона, нужно смотреть, что повреждено в аппарате. Вся эта процедура называется "диагностикой". При этом во многих случаях можно сразу сделать предположение что сломано в аппарате с большей вероятностью. Например, если у «раскладушки» или «слайдера» пропадает изображение, то очень большая вероятность, что это дефект шлейфа, соединяющего материнскую плату аппарата с дисплейным модулем. При приёме такого аппарата в ремонт, Вам сообщается предположительный ремонт (в данном случае замена шлейфа) и его стоимость. Если в результате диагностики выяснится, что предположительный дефект подтвердился, то ремонт выполняется сразу. Если выясняется, что дефект другой (в данном примере шлейф оказался исправен), например, неисправен сам модуль дисплея, или дефект фильтра на материнской плате, то при стоимости данного ремонта равном или ниже оговоренной при сдаче аппарата в Сервисный Центр этот ремонт выполняется сразу. Если стоимость ремонта оказывается выше изначально предполагаемой (например, цена замены дисплея в полтора раза выше замены шлейфа), тогда стоимость ремонта согласовывается с Вами, и Вы принимаете решение: ремонтировать аппарат или нет. В случае отказа от ремонта, Вы просто забираете аппарат без ремонта. В случае согласия, мы ремонтируем аппарат.
Неопределённая:
В случаях, когда даже тяжело предположить причину, вызывающую данный дефект. Здесь поможет только вскрытие и диагностика. К таким относятся например, аппараты после воды. Пока его не вскрыли и не увидели масштаб повреждений, то и стоимость ремонта, и вообще саму возможность ремонта определить невозможно. Вот для таких случаев в основном и существует «диагностика». Мы вскрываем аппарат, смотрим что повреждено, определяем стоимость запчастей и работы, согласовываем получившуюся цену с Вами и Вы принимаете решение: ремонтировать аппарат или нет. В случае отказа от ремонта, Вы просто забираете аппарат без ремонта. В случае согласия, мы ремонтируем аппарат. Если перед ремонтом цена согласована, но поломка не позволила восстановить аппарат (например, мастер перепробовал все возможные варианты, но коррозия сильна настолько, что материнская плата повреждена очень сильно и восстановлению не подлежит, а новую плату на такую модель найти невозможно) и аппарат выдаётся «без ремонта» в нерабочем состоянии – в этом случае вы не платите ни копейки, т.к. положительный результат не достигнут.
После завершения ремонта приезжаете, проверяете готовый аппарат, оплачиваете и забираете его из ремонта.
Вы всегда можете получить более подробную информацию и проконсультироваться со специалистом, позвонив нам по телефону, или посетив наш сервисный центр.
На выполненную работу и поставленные запчасти всегда дается гарантия.
Прайс-листы